Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Поговорим серьезно...Вы когда последний раз занимались сексом?

Sergei Gerasimov Гуру (3314), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Квазар Мастер (2268) 14 лет назад
Я очень надеюсь что мой последний раз еще далеко-о-о впереди...
Остальные ответы
САБИНЧИК Гуру (4641) 14 лет назад
как бы не соврать....часов этак 9 назад....:))
alla pavlov Ученик (209) 14 лет назад
да только что но только в интернете
Евгений Сергеевич Мурашоff Мастер (1912) 14 лет назад
Нельзя говорить последний..говори крайний.Крайний раз -позавчера.