
Готы летом выцветают?

Olven Профи (883), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елочка Мыслитель (5248) 12 лет назад
НИЗА ЧТО!!!! Они как галоши... зимой и летом одним цветом...
Остальные ответы
Александр Хвостанцев Просветленный (38462) 12 лет назад
Нет, они пользуются зонтами, прячутся от солнца по подвалам и чердакам.
Высший разум (2606328) 12 лет назад
Конечно, от солнца...)))
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254396) 12 лет назад
не трогай их, а то им жить и так не хочется))
Мечта Мудрец (13975) 12 лет назад
Что такое бабы готы?
Это рваные колготы,
Анки, юбки, черный цвет,
Выглядят на сорок лет
Сиськи голые наружу,
Как нажруца - пьют из лужы,
Лакримоза, Вилле Вало,
Но и этого им мало
Нии! #ательские боты,
Носить любят бабы готы,
На концертах повизжать,
Пьяной в хлам домой езжать
По ночам им снится Прага,
К суициду сильна тяга,
Жить не могут без кровищи,
Да и курят дохуища
Ногти красят только в чёрный,
Красный тоже весьма модный,
Белый можно лишь слегка,
Так сказать, совсем малька
В фильмах привередства нет,
Венсан Перес, Джонни Депп,
Ворон, Дракула, порнуха,
Брэндон Ли и его шлюха
Через кольца рук не видно,
Улыбаются ехидно,
Под башкой ошейник есть,
И шипов на нём не счесть
Кроме красного винища,
Выпить ничего не ищют,
Есть - вообще ведь не едят,
Очень похудеть хотят
Что сказать ещё хотел?
А! Е#ло у них как мел!
Что ж друзья, сказал что знал,
Может быть малька нагнал,
Если есть у вас вопросы -
Комментируйте без спроса
Источник: Lupus