
Вот мужики нередко комплексуют из за маленького размера, а если наоброт ..Слииииишком большооооой!!!?

~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51494), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Орлова Мыслитель (8481) 12 лет назад
иногда не комфортно, а в целом очень даже ничего и приятно)))
Остальные ответы
serj tur Мыслитель (7275) 12 лет назад
Моим стандартным ебу как конь
Дмитрий Беженарь Знаток (373) 12 лет назад
когда слишком то это всегда плохо! размер с банан это самое то, да?
Барби Домашняя Знаток (277) 12 лет назад
Зато закрытыми глазами на ощупь ты узнаешь его из тысячи!!!
slava buliga Мыслитель (5183) 12 лет назад
А какой тебе нравиться?
Артём Лазаренко Профи (992) 12 лет назад
Главное не размер, нлавно обороты!!!!))))))
Хрен Моржовый Оракул (50807) 12 лет назад
Гордо ходят в общую баню, а в остальном как получится...
Anatolii Мудрец (10994) 12 лет назад
У мну канеша не слишком здоровый, но не жалуюсь, что бог дал, то дал.))))))))))))))))))))))))))))).