Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите как называется игра...

Саня Приходько Мастер (1296), закрыт 5 лет назад
Ну в общем там нужно строить торговый центр, там а в нем всякие другие магазины. называется она как то....мал тайсон что ли... в общем отзавитесь кто знает, напишите плиз название и если знаете то где ее скачать... =)
Лучший ответ
Арчи Знаток (471) 12 лет назад
По моему Mall Tycoon
Саня ПриходькоМастер (1296) 12 лет назад
Балин спасибо! тупил жесть. именно то что нужно.
Остальные ответы
Даниль Галиев Ученик (30) 12 лет назад
никогда не слышал, сори.
Артём Туманов Ученик (46) 12 лет назад
Присоединяюсь к 1 ответу, не слышал не когда
саня матвеев Ученик (176) 5 лет назад
полностью согласен с 1 ответом