
Подопытным кроликам опыта не занимать?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Балагановъ Гений (76235) 12 лет назад
Вот удачно вспомнила прямо в темууууууууууууууууууууууу.... Р. Л. СТИВЕНСОН - " ОСТРОВ СОКРОВИЩ" - диалог одноногого пирата Джона Сильвера, при штурме форта - .И ТЕ ИЗ ВАС, КТО ОСТАНЕТСЯ В ЖИВЫХ - ПРОСТО ПОЗАВИДУЕТ МЕРТВЫМ !!!классика ...жанра !!!помнишь ???
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (399319) 12 лет назад
Какой у них опыт? Они же одноразовые...
sholoh6 Высший разум (1073152) 12 лет назад
Кролики конечно опытные, ну уж очень коротко они общаются (телесно).