Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите размер футбольного поля, вес футбольного мяча и его диаметр?

Лари Профи (545), закрыт 13 лет назад
Сыну понадобилось для сдачи какого-то там теста! Заранее спасибо!!!
Лучший ответ
Света Конышева Ученик (189) 13 лет назад
Поле:
Длина: минимум 90 м (100 ярдов) , максимум 120 м (130 ярдов)
Ширина: минимум 45 м (50 ярдов) , максимум 90 м (100 ярдов)

При проведении международных матчей длина поля должна быть 100—110 метров (110—120 ярдов) , а ширина — 64-75 метров (70-80 ярдов) .

Рекомендуемые значения: Длина 105 метров, Ширина 68 метров.

Мяч:
имеет длину окружности не более 70 см (28 дюймов) и не менее 68 см (27 дюймов) . Стандартный размер мяча 5 (англ. Size 5).
на момент начала матча весит не более 450 г (16 унций) и не менее 410 г (14 унций) . Вес указываетcя для сухого мяча.
имеет давление, равное 0,6 −1,1 атмосферы (600—1100 г/кв. см) на уровне моря (от 8,5 фунта/кв. дюйм до 15,6 фунта/кв. дюйм)
ЛариПрофи (545) 13 лет назад
Огромное Вам спасибо!!!
Остальные ответы
Dark rain Мудрец (11739) 13 лет назад
в среднем 115 на 60 поле, мяч - около 400 грамм
ЛариПрофи (545) 13 лет назад
А диаметр не знаете?
Dark rain Мудрец (11739) поле если точно от 90 до 120 - длина и от 45 до 90 - ширина, мяч 400-500, а вот диаметр не помню