
А вы любите сосать???Меня прям за уши не оторвешь....))))))))))

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЭксКлюзив Мудрец (10136) 12 лет назад
люська! у тебя и ушей то наверно уже и нет!
Остальные ответы
борг 2012 Мудрец (11744) 12 лет назад
епть приезжай!!!! еще и денег получишь!!!!
Пользователь удален Ученик (116) 12 лет назад
и зубов тоже, по крайней мере 2-х)))
serj tur Мыслитель (7275) 12 лет назад
молодца! Это правильно
Пользователь удален Мастер (1410) 12 лет назад
когда как когда и не оторвешь как например вчера а иногда вообще не хочется
Paige Мыслитель (6649) 12 лет назад
Только если у меня есть желание
ARTём Оракул (73073) 12 лет назад
Обожаю, когда у меня сосут ))) Особенно до конца, до последней капельки когда высасывают.. . Мммм, такой кайф ))
Наталия Ласточкина Гуру (2638) 12 лет назад
Это ж какие мышцы должны быть на лице!!!