
А Вам давали кахда нибудь чаевые?

There is no name Ученик (216), закрыт 12 лет назад
ЗА ЧТО И СКОЛЬКА?
Лучший ответ
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 12 лет назад
а как же, самые большие чаевые за хороший подбор салютов я получил 2500 р. вот енто были действительно хорошие чаевые
Остальные ответы
provokator Ученик (102) 12 лет назад
за красивые глазки!! ! чуть на мерседес не накопила))))) , если бы на всякую фигню не тратила)))))))
pureule Знаток (291) 12 лет назад
постоянно дают) сдача с 10 рублей - 2 деревянных, говорят: девушка возьмите не мороженое, - какое на фих мороженое за 2 рубля в 2008 году?
НЕПРАВИЛЬНЫЙ ангел Профи (787) 12 лет назад
Чаевые - нет, но откупались =)