Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Шняга - что это????

Зайка Знаток (335), закрыт 12 лет назад
Сегодня разговаривала с коллегами по работе, в разговоре проскользнуло слово ШНЯГА. начались бурные обсуждения истинного смысла этого слово. так что это такое???
Лучший ответ
Ася Салтыкова Мыслитель (8383) 12 лет назад
фигня не достойная внимания
Остальные ответы
Стас Оракул (55512) 12 лет назад
Всякая мелкая дрянь на продажу, типа мелких игрушек и прочей дребедени. Можете поглядеть в инете, набрав в поиске :" значение слова шняга".
Ёшкина кошка Профи (880) 12 лет назад
Слово, недостойное внимания)))))))