Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос на засыпку...

Старый Знаток (482), закрыт 12 лет назад
Деньги это главное в Знакомстве, любви и отношений?
Если да, то почему вы так счатаете?
Лучший ответ
igor kazakov Мастер (1378) 12 лет назад
По любому деньги это не главное !!!Ну если в кафэ и. т. д. но любовь - это особая валюта в жизни - она бесценна!!!
Остальные ответы
марина козловская Профи (542) 12 лет назад
нет, потомучто если воротит от человека, то воротит. Отношения конечно могут быть, но любовь....
Женечка Мастер (1169) 12 лет назад
В любви деньги ничего не значат!
Но на отношения в обществе могут повлиять...
Alex Профи (782) 12 лет назад
деньги стали главным в данном вопросе только сейчас и это весьма плачевно, и мне искренне жаль людей, которые так считают...
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128866) 12 лет назад
для девушки деньги очень важны, она любит кафе, подарки, турции
Лена Зубенко Мастер (1672) 12 лет назад
Я самая обычная девушка, среднего достатка родители. И своего любимого я увела у девчонки, которая предлагала ему квартиру, машину и работу на её отца. А он всё бросил, остался со мной, и у нас скоро свадьба. Так что любовь есть любовь, ей нипочём ни деньги ни сила.