Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое "обменная карта"???

1111 Гуру (4545), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (8875) 12 лет назад
обменную карту выдают беременным.
Обменная карта - это документ, в котором отражены все особенности беременности и другие необходимые сведения. Врач женской консультации оформляет ее в начале дородового отпуска (6-7мес) . Обменная карта теперь всегда должна быть при вас, обязательно берите ее с собой, выходя из дома. И если вдруг придется по какой-то причине оказаться в роддоме раньше предполагаемого срока, обменная карта поможет врачам действовать правильно, учитывая именно ваши особенности.
Еще обменные карты других образцов могут использовать при направлении на лечение в санаторий-профилакторий или на ВТЭК
Остальные ответы
Ирина Знаток (457) 12 лет назад
специальная медицинская карта установленного образца. выдается беременным на руки. в ней отмечаются данные о плановых посещениях гинеколога-акушера, результатах анализов и УЗИ, общем ходе беременности. с этой обменной картой беременную обязаны принять в любом мед учреждении
Eugeniyaya Мастер (1367) 12 лет назад
медицинская карточка, туда информацию заносят о течении беременности, ее на руки после 30 недель выдадут