
Где найти сердешную,милую,не грешную,чтобы мужа уважала,свёкра папой называла? )))))))

Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натания Оракул (73510) 12 лет назад
Это я:) )
А почему такая забота о моём муже и свёкоре?
Источник: Приветики!
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 12 лет назад
Дима, наконец то. Я согласная !!
Psycho-CycJluK Знаток (401) 12 лет назад
я думаю что теперь нигде но поищи я поржу над ней))
МЕЧТА Мыслитель (8455) 12 лет назад
А платить скока будете? ;)
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 12 лет назад
Ишь какой! А ты тещу мамой называть будешь?
Елена Дудко Мудрец (13534) 12 лет назад
по количеству всех отрицательных качеств, я - чемпионка... Вам такие потрибны?