Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать стерео-очки

Знаток (457), закрыт 8 лет назад
Многие говорят, мол со стерео-очками очень круто смотреть специальные фотки, играть в игры на компе, тока возник вопрос: а как делать то???
Лучший ответ
стерео-очки
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Для вашего вопроса, насколько мне известно применяются не синий, а Зеленый и Красный, раньше для пробы я подбирал фотофильтры для объективов, важный фактор плотность цвета.
Сделать сложно.... Лучше купи в каком нить журнале, отдельно или стырь из к\т.. . )))