Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите выбрать или подобрать ноутбук

Сергей Денисов Мастер (1062), закрыт 12 лет назад
Какой из перечисленных ноутбуков лучше выбрать? :
Acer Extensa 5620G-3A2G16Mi
ASUS F80L
ASUS F3Ke
ASUS F5C
ASUS F5R
ASUS F5RL
ASUS M51Kr
ASUS X50N
ASUS X50SL
ASUS X50Z
ASUS X51L
ASUS X51RL
ASUS X59SL
Toshiba Satellite A200-1Z3
Вообще нужен чтоб играть по сети.
И еще подскажите процессор какой марки лучше выбрать: Intel Core Duo, Intel Pentium или Celeron(или еще какой) и какая видюха лучше?
Дополнен 12 лет назад
Или еще какой до 25 тысяч
Лучший ответ
Олег Филатов Мыслитель (9154) 12 лет назад
Человек провёл очень хорошее исследование: http://zpex.livejournal.com/9375.html

Итог: либо ASUS G2S, либо Toshiba Satego X200.

Насчёт качества матриц. Матрицы бывают трёх видов: TN+Film, Premium MVA/PVA и S-IPS. Это по возрастанию качества изображения и цены. Излишние яркость и контрнастность утомляют глаза. Лично я контрастность вообще до нуля убираю, а яркость понижаю до минимально приемлемого уровня (10—30%, в среднем) . В таком режиме сразу видны дешёвые матрицы TN+Film. При отклонении угла зрения вниз от центра экрана явно заметно как резко темнеет верхняя часть экрана.

В целом, лично мне, больше симпатичен Toshiba Satego X200. Да и звуковая система у него для ноутбука на очень хорошем уровне.

Если ни тот, ни тот по цене не устроят, то, как некий компромисс, очень неплох Dell Inspiron 1720: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. euro. dell.com/content/products/category.aspx/notebooks?c=ru&l=ru&s=dhs (только пробелы после точек уберите, а то ссылка иначе здесь не отображается) . И цвета у него есть разные :-)
В качестве недостатков разве что отсутствие выходов HDMI и DVI для внешних больших ЖК-мониторов и ЖК-телевизоров.

Ещё не советовал бы глянцевый (блестящий) экран. Блики сильно утомляют глаза. И не гнаться за сверхвысокими разрешениями. 1440 на 900 точек — вполне достаточно.

Естественно, Celeron и Pentium M — это уже, что называется, прошлый век.
Только Core 2 Duo! Сэкономить можно выбрав Athlon 64 X2.
Игровые видеокарты — GeForce 8600 или ATI HD2600 и выше.
Экран, конечно, лучше 17 дюймов, минимум.
Память — минимум 1 гигабайт. Лучше — 2 и более.

Ну, если необходимо во что бы то ни стало сэкономить, то можно взять Acer c 15-дюймовым экраном, 1 (а лучше 2) гигабайтом оперативной памяти (для Windows Vista необходимо минимум 2 гигабайта) , процессором Athlon 64 X2 и какой-нибудь видеокартой типа GeForce 8600M GT. У них, правда, уровень юрака около 10%, так что это риск. Впрочем, если за время гарантии ничего не сломалось, то потом, скорее всего, уже не сломается. .

Допустим, из Dell Inspiron по цене в районе 25000 рублей из этого списка -- http://www.uti-note.ru/category67109102/ -- заслуживает внимание разве что Dell Inspiron 1520 conf. 18 (конфигурация 18) за счёт неплохой видеокарты, но оперативной памяти у него всего 1 гигабайт. .

А вот среди Acer'ов, доплатив совсем немного, можно взять нечто навроде Ноутбук Acer Aspire 5920G-6A3G25Mi аж с 3 гигабайтами оперативной памяти, в полтора раза большим по ёмкости жёстким диском, более быстрым процессором и почти максимальной видеокартой: http://www.uti-note.ru/category67108871/
Такого ноутбука хватит надолго. .

А вот среди Asus'ов, в данной ценовой категории, внимание заслуживает пожалуй только Asus X50SL: http://www.uti-note.ru/category67108875/

А что касается производительности видеокарт, то она довольно подробно и красочно описана, например, здесь: http://www.thg.ru/graphic/amd_radeon_hd_3450_3650/amd_radeon_hd_3450_3650-05.html#crysis_v11

Играбельными считаются FPS (количество кадров в секунду) не ниже 30.
Остальные ответы
-=bumrik=- Профи (872) 12 лет назад
У меня такой ASUS F5R работает как часы! )))
Вячеслав Знаток (279) 12 лет назад
На ноуты ставят устаревшие видюхи т. к. новая видеокарта жрет энергии как весь ноутбук, а тепла выделяет просто жуть.. .
Так что видеокарта в ноутбуке это только в старенькие игры поиграть. О современных крутых играх забудь. Лучше брать ноут с интегрированной видяхой - в нете посидеть, в дьябло 2 например поиграть хватит + время автономной работы гораздо больше сам ноут легче и не так греется. (вообще ноут то нужен в командировку-на работу таскать но никак не играть на нем)
Если брать ноут для игр то видеокарту от 8800 GT!!! Но такой ноутбук стоит очень дорого!! !

Поэтому комп для игр это полюбому deskopt с нормальной видяхой (GF 9800+, GF 260, GF280, а лучше Radeon 4850(5000 рэ) или 4870(8000 рэ) . Процессор от 8400(5000 рэ) ОБЯЗАТЕЛЬНО PENTIUM!!! Оперативка 2 Гб DDR2(DDR3 если ты рокфеллер) Плата на P35(3000 руб) . БП 600 Ватт FSB. Монитор следует брать только 24". Рекомендую IIYAMA ProLite B2403WS-B1(около 18000)