Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем на хорошую тетеньку Тимашенку наговаривают,что она продала

valintina hamada Искусственный Интеллект (105076), закрыт 12 лет назад
майдан , чтобы купить кресло на котором ющенка сидит? У них там,что,с мебелью плохо?
Лучший ответ
Krendel` Просветленный (34235) 12 лет назад
с моральным ценностями напряг. преступая их все борятся за материальные...)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (722) 12 лет назад
кремлевские пытаются внести раскол а вот им куй в рот и жо
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 12 лет назад
С мебелью у них хорошо, у них с мозгами -плохо.. . Очень плохо...
Дима Профи (711) 12 лет назад
нет просто то кресло не плохо греет жопу с лапой
Мидори Ямамото Оракул (62073) 12 лет назад
так ей же на выборы идти! а Ющенко свою карту уже отыграл, кто его с такой рожей и такими поступками-в трезвом уме повторно избирёт?
Yuriy Мастер (1086) 12 лет назад
мда я тож продам свой запор и куплю такоеже крсло!