
Обожаю Агента, а Аську не люблю! Я традиционной ориентации?

LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154501), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Р,Г, Просветленный (48082) 12 лет назад
А мне Агент Аська нравится!!!
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Совсем плохой стал.. .
Аська не нравится (вся в вирусах) , Агент лучше.
И что прикажешь теперь о себе думать?

Привет.
LAMBORGHINIdiaBLOВысший разум (154501) 12 лет назад
привет)))
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 12 лет назад
Так кто ж его не любит 00 СЕДЬМОГО ТО?)))))))
Источник: приветик, красотуль)))))
Nathalie Оракул (77228) 12 лет назад
Вполне. Мы с тобой обе ОЧЧЧЧЕнь уж традиционной ориентации.
Элис)) Высший разум (199092) 12 лет назад
Строчка из анкеты на сайте знакомств:
Образование: - Высшее.
ICQ: - Hе знаю, но наверное очень высокое....
Источник: Всё зависит от того, насколько твой агент адекватен)))))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363306) 12 лет назад
ВАУ.... И Я ЕГО ЛЮБЛЮ.... КАК **ДЕЛИТЬ** БУДЕМ... .
А ДАВАЙ **АСЬКЕ** по МАРДАСАМ **НАСТУЧИМ**..млина...:)):))
Пользователь удален Гуру (2684) 12 лет назад
ja toge asku terpet ne mogu...tam chego-to e hvataet...agent prost i vesel:-)))))))))))))))))))))))))))))