Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой цвет нынче на пике популярности?

Фаина Каплан Ученик (127), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
T Мастер (1774) 14 лет назад
Серый.
Смотри на http://fashion-4-you.livejournal.com заметки о моде и стиле.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1195) 14 лет назад
для меня всегда - зеленый :)
а вообще черный и цвет вишни !
обрати внимание на дорогие иномарки !!!
Натали Светлая Профи (551) 14 лет назад
Кокетка права! Пурпурный!
Golden DoLL (W$) Мыслитель (6234) 14 лет назад
Серый, черный с золотом, ну и всякие БЛЯСТЯЩЩЩЩИЕ шмотки!
Наталья Знаток (295) 14 лет назад
Любой, кроме розового....)))