Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Офис на дому или дом в офисе?

Wild Phoenix Просветленный (47114), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ВВС Гуру (4360) 14 лет назад
лучше дома работать, сколько времени и здоровья убивается на дороге,пробки и т д
Остальные ответы
Ирина Мастер (2256) 14 лет назад
не приведи Господи! Не живи там где работаешь, и не работай где живешь!))))
Галина Мастер (2043) 14 лет назад
Аналогичная ситуация и мне нравится. Лучше поработать дома, чем давиться в метро в час пик!
Пользователь удален Ученик (247) 14 лет назад
Я предпочитаю работать (вернее подрабатывать дома)