Швейк
Искусственный Интеллект
(111421)
9 лет назад
Разный подвижной состав и разное его назначение. Про вес вагонов и электросекций выше тоже верно сказано. Электричка обычного графика (пусть и скоростная в плане графика и останавливающаяся не на всех ост. пунктах и станциях), тем не менее быстрее разве что разгоняется и тормозит, и на своём коротком маршруте/части его может где-то и по времени идти быстрее дальнего поезда, но на большие расстояния её просто никто не погонит! Современные пассажирские электровозы разгоняются тоже весьма быстро, имеют большую мощность и большую скорость т. наз. "часового режима"-т. е электричка не может длительно ехать со скоростью, близкой к максимальной (Сапсан-не в счёт-это новый класс именно высокоскоростного ПС). Обычная эксплуатация электрички-частые разгоны и остановки. Скорый поезд-длительная (иногда и по 5-6 и более часов без остановок!) с более высокими требованиями к плавности хода. Так что, если скорый лениво ползёт по московскому узлу (а поездов тут море и всем надо проехать), это ещё не значит, что вылетев, к примеру, на Транссиб, этот же поезд далеко не оставит позади не то, что электричку, но и другой пассажирский с более частыми стоянками. График дальних поездов тоже составляется в ряде случаев, специально не самым быстрым, именно для удобства пассажиров-прибытие в конечный пункт, напр в 2 часа ночи, мало кому понравится, вот и растягивают время следования. У электричек-совсем иная задача
Вадим Безбородов
Мыслитель
(9584)
9 лет назад
слово электричка тебе о чем нибудь говорит?)))... справка,.. эллектричка ездит от контактеной сети, тоесть на электричестве,.. от сюда динамика, скорость ,..дальние поезда это как правило дизель-электровозы,.. гораздо тяжелей и менее динамичны,. тоесть тихоходны
sa
Гуру
(4440)
9 лет назад
у электричек специально график движения построен так чтобы она шла по станциям быстрее. обратите внимание иногда особенно под москвой поезда пропускают на разъездах электрички.
во вторых стоянки гораздо меньше чем у поезда, в третьих на перегоне электричка держит скорость выше.
но это не потому что они могут развивать больше скорость, а потому что это правила ЖД. отчасти из-за безопасности отчасти для комфорта пассажиров. литерные поезда гонят насколько колея позволяет до 150 км/ч. на плохой колее поезд тащится и по 20 км/ч.