
В чем различия между - минаретом, ( да простят меня мусульмане), ..и оральным сексом ..))))))) ??

Балагановъ Гений (76235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226323) 12 лет назад
Впервые с тобой не соглашусь . Не надо так !
БалагановъГений (76235) 12 лет назад
Привет !! это юмор ...а ответ логичен как - адамово яблоко... потом его напишу....и поверь ..ты с этим согласишься..)))))
БалагановъГений (76235) 12 лет назад
рада видеть тебя бродягу !!
Остальные ответы
mirka mirka Просветленный (22267) 12 лет назад
А спроси у мусульманина, он покажет.
Бамбр Свирепый Мастер (1168) 12 лет назад
Это же элементарно! Минарет упирается в небо! А при минете член упирается в нёбо! :)