Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вам такое?

Bomster Профи (916), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
roman Гуру (3164) 14 лет назад
Gospoda!A vot vam i naglyadniy primer odnoy iz dvux Rossiyskix problem
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1195) 14 лет назад
я видел и хуже.. . по таким хоть танки проезают.. .
а есть и такие в которых бульдозеры застревают.
Маша ---- Профи (567) 14 лет назад
Неудачно парконулись :)
Лилу Профи (936) 14 лет назад
Да не как, пока ж... с головой местами не поменяются у койгого вот так все и будет
lika Мудрец (13224) 14 лет назад
да. не хотелось бы мне там побывать
Фая Джанабаева Оракул (58217) 14 лет назад
РГД- это граната такая , а не дороги..
filantrop 13 Мыслитель (8515) 14 лет назад
то не новость отедь за пределы городов и всюду такое увидиш
U10 U10 Мудрец (17752) 14 лет назад
наивные иномарки-паркетники
Майк Горин Ученик (135) 14 лет назад
круто только нехватает надписи на заднем стекле ДУРАК. потому что какие же дороги без дураков
Илья Мыслитель (8823) 14 лет назад
чё-то движение какое-то английское
хотя нет. судя по машинам - японское
Кристина Воробьева Мастер (1639) 14 лет назад
Лучше было-бы закрытое общество, а не открытое....А нам по барабану, главное чтоб машинка согласна была...))))))
Белова Ольга Мыслитель (5472) 14 лет назад
Блин, у меня на даче такая же фигня! Скоро придется трактор покупать, чтобы до дома доехать!
Евгений Андреевич Профи (560) 14 лет назад
Вот чем Велика наша страна (Дороги да народ)
Serega Гуру (3858) 14 лет назад
Эта дорога считается второй самой худшей в мире.
Недавно видел в новостях.
Федерального значения, жаль только не помню откуда и куда.
В России.