Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А тебе часто задают тупые вопросы? а ты их часто задаешь?

Некто Искусственный Интеллект (214644), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Белка Мудрец (16519) 12 лет назад
привет! вот только задала, сразу после тебя.
НектоИскусственный Интеллект (214644) 12 лет назад
Приветик солнце, рад тя видеть, чмаф тя))))))))))
Остальные ответы
Другая ) Мыслитель (5757) 12 лет назад
Нууу, частенько )))и у меня такое бывает)))
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) 12 лет назад
я тупая
я задаю их
все хорошие и умные
....=)

приветы солнц=)
НектоИскусственный Интеллект (214644) 12 лет назад
Приветик солнце, рад тя видеть, чмаф тя :-)
***бархатная кошечка*** Оракул (81544) и я рада побывать у тя в гостях Юрочка=)
Пользователь удален Мастер (1315) 12 лет назад
Стараюсь не отвечать на глупые вопросы, а тем-более их задавать!
ЛеСя Решетова Мыслитель (7485) 12 лет назад
знаешь, вроде стараюсь тупых и раздражающих вопросов не задавать))) )
да и у людей практически нет надоевших до боли вопрософф)))))))))))))) )
http://otvet.mail.ru/question/17512323/
Источник: очень рада тя видеть, солнце))))))) чмаффффффф тяяяяяя)))))))))
НектоИскусственный Интеллект (214644) 12 лет назад
Приветик солнце. рад тя видеть чмафффффффффф тя :-)
Woman Искусственный Интеллект (113220) 12 лет назад
Я задаю, как мне кажется, не тупые, а потом народ спросят-и говорят, что тупые.. мои вопросы... Эх, Симпатяга.... Классно дурачитесь! Так держать!
~*E II*~ Искусственный Интеллект (171486) 12 лет назад
Да постоянно жеж)))))))))))))
Источник: Приветик, дружочек дорогой)))
НектоИскусственный Интеллект (214644) 12 лет назад
Приветик дорогая подружечка. рад тя видеть, чмаффффффффф тя :-)