Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Создадим Россию , по образу и подобию как видел государство, Дуче ?

Пользователь удален Гуру (4215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
karrelen Мыслитель (7188) 12 лет назад
да ладно... сделаем.... подшпаклевать немножко... подкрасить и точная копия получится!!!
Остальные ответы
Хата С Краю Оракул (61941) 12 лет назад
Лучше, как у Франко. Тот дольше продиктаторствовал.. . :)
Ivanov Ivan Гений (90871) 12 лет назад
Источник: Он плохо кончил, чего и вам желаю!
Могиканин . Мастер (1637) 12 лет назад
И получится в результате то же, что получилось у дуче.
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289421) 12 лет назад
Мало ли как он видел. Факт тот, что фашисткая Италия про#рала все, за что бралась. На этом фоне даже нацисткая Германия выглядит интересней. Хотя ведь тоже все про#рали.
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170468) 12 лет назад
Да, в том что устроил Путин очень много сходства.
Пётр I Мыслитель (5404) 12 лет назад
ну если и конец будет такой же как у Дуче, то не советую.. .
а сам по себе образ неплохой.. . в порядке, так сказать!
особый отдел. Мастер (1809) 12 лет назад
его за жопу подвесили, нам его фантазии не интересны.