Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас какой монитор стоит?

Максим Калашников Мастер (1381), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Fox Malder Просветленный (36933) 12 лет назад
Вопрос, конечно, философский. :))) У меня стоит монитор BenQ соотношение сторон 16:10 и разрешение 1650 на 1080 пикселов. :)))
Остальные ответы
Пришелец Мудрец (13611) 12 лет назад
А вас какой интересует? Я в магазине по КТ работаю! :))
Роман Ручкин Гуру (3994) 12 лет назад
ой какой мониторррр!... а как стоит !!!
Lilia Khairova Просветленный (20938) 12 лет назад
Лыжовый, конечно. Стекляшка-семнашка. Но зато 100-120Гц держит! :о)
Техника безопасности для глаз оч. важна при выборе монитора.