Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

купили бы вы себе такое?

d n Ученик (155), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра Профи (805) 14 лет назад
Ух, сложный вопросик.. если бы столько денег было, купила и подарила кому-нибудь из близких. Пусть лучше радует глаз со стороны.
Остальные ответы
Dinara K Профи (553) 14 лет назад
ну еслиб у мя меня помимо него было еще 10 то купила бы)
Shvedka Мастер (2392) 14 лет назад
Купить нет, а вот если бы кто-нибудь подарил, то согласно!!!
Люсенда--08 Мудрец (15156) 14 лет назад
ох... только любоваться! Очень красивая вещица, особенно камень
Alesssandra Мастер (1556) 14 лет назад
очень безвкусная вещица, а камешек отпад..
КоКеТка Знаток (377) 14 лет назад
Сама нет, такие вещи дарить должны!
Олеся Иванова Гуру (2931) 14 лет назад
Не купила бы,но в подарок приняла бы=)
Veronica Знаток (439) 14 лет назад
Не-а. Цвет красивый, форма - нет. Если фото правильно сделано...
Сонечка Мастер (2035) 14 лет назад
тебе ЭТО подарили?? ну так... на любителя и под определенную одежду соответственно))
ЮЛИЯ КУЗНЕЦОВА Гуру (3385) 14 лет назад
Даааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!
Пользователь удален Мудрец (11685) 14 лет назад
нежно,наверно очень красиво смотрится...Да,меня такие вещи завараживают...
Zemljanin Гуру (3524) 14 лет назад
А как нa пальце смотрится?
Голубой цвет мне не идет, так, что нет.
Пользователь удален Гуру (3888) 14 лет назад
я бы и купила бы, и в подарок даже очень. а ты что хочешь продать, а может подарить))))))
Пупкина Знаток (269) 14 лет назад
мне только камень нравится.