Нужен ли баллон с углекислотой для сварочного аппарата инвертора? и можно ли им заварить кузовщину?
Я просто не сварщик а покупать дорогостоящий полуавтомат у нас цены идут от 18 тр самый дешевый не имею возможно поэтому спрашиваю.
Кузов автомобиля варят полуавтоматом с подачей сварочной проволоки и углекислого газа (варят в среде углекислого газа). Металл кузовных деталей тонкий, поэтому варят им.
При хорошей сноровке можно, конечно, подварить немного кузов и обычной электросваркой (электродами). Сноровка хорошая нужна, потому что такая сварка, в отличии от полуавтомата с углекислым газом, прожигает тонкий лист металла насквозь, сильно его нагревает, после чего металл сильно "коробит".
Но у меня родственник умудрялся обычной сваркой таким бюджетным образом всю машину переварить - что, покупать полуавтомат для этого, что ли?
И ещё: если Вы не сварщик, не беритесь сразу варить свой автомобиль - тут нужен хороший опыт. Конечно, если у Вас корыто какое-нибудь, что не жалко, а так, для опыта - тогда пойдёт (но я вижу, что это не Ваш случай).
Чем покупать дорогостоящий аппарат, который потом валяться будет, лучше уже заплатить опытному сварщину и все дела.
чтобы варить кузов - лучше всего обратиться к спецам, тем более если ты не сварщик. Далее, покупать аппарат, если ты не планируешь работать на нём профессионально - это просто дорогостоящая глупость. Кузова в сервисах обычно варят именно полуавтоматом, именно тем самым, к которому обязательно подключается углекислота. К обычному инвертору для ручной дуговой сварки углекислота конечно не нужна, но варить им кузов нереально. Если дырок не наделаешь - то покоробишь металл - это 100%! Не подходит инвертор для таких целей.
инвертор ток подварить что нить-а варят провокой
Инвертор это электро-дуговая сварка на транзисторах.
Какой баллон? куда ты его засунуть хочешь?
Смотря чем варить будешь, если проволокой, то обязательно, а вообще смотри инструкцию к аппарату