Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за танк изображён на картинке и в чем особеннось?

Женя Щёков Профи (569), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
АBC Высший разум (327130) 6 лет назад
Танк Т-34-76 с установкой огнеметов ФОГ. Боевая масса - 26 т; экипаж - 4 чел; оружие: пушка - 76 мм, огнеметное оборудование - 2, 2 пулемета - 7,62 мм; броня - противоснарядная; мощность двигателя - 500 л. с. (368 кВт); максимальная скорость- 55 км/ч http://war1945.ru/domestic-vehicles/509-ognemetnye-i-himicheskie-tanki-opytnye-obrazcy.html
Источник: Отвечал сегодня уже.
Остальные ответы
v m Мыслитель (8811) 6 лет назад
т 34 вроде
Женя ЩёковПрофи (569) 6 лет назад
Может быть и А-20, но в чём его особенность ?(
ДляВсехДауновОтвет Оракул (65302) 6 лет назад
сам рисовал?
Женя ЩёковПрофи (569) 6 лет назад
Нет )
Женя ЩёковПрофи (569) 6 лет назад
Я просто не могу понять, это Т-34 или А-20, может вообще, что-то другое, и в чём его особенность, которая скорее всего заключается в том, что у него с боку . Возможно, это какая-то модификация
ДляВсехДауновОтвет Оракул (65302) это рисунок -эскиз и всё что угодно может быть