Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имеет ли право Президент США заниматься бизнесом?

Сергей Олегович Борисов Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
I came, Antichrist Гений (90381) 6 лет назад
в америке президент - означает бизнесмен
Остальные ответы
Газ 24 Оракул (54321) 6 лет назад
мля. уже в карман обаме заглядываете
Сергей Олегович БорисовУченик (113) 6 лет назад
Я не про Черного Кеннийца! Я о Законе США.
Газ 24 Оракул (54321) хз. это их проблемы
АндрЪй Оракул (69005) 6 лет назад
Зачем президенту заниматься бизнесом ---это же бред, ему и так всё принесут на тарелочке
Сергей Олегович БорисовУченик (113) 6 лет назад
Не знаете? Я про законность будучи Президентом США заниматься любым бизнесом!
АндрЪй Оракул (69005) Видно такой президент, что приходится бизнесом заниматься....
Сварной Мудрец (19162) 6 лет назад
А кем он поставлен к власти? БИЗНЕСОМ!!!!
Сергей Олегович БорисовУченик (113) 6 лет назад
Поставлен - да, но в момент президентства? Запрещает ли закон управлять заводом, магазином и т. д. Вы чё? я про одно а вы все про хрень!!!!
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (552421) 6 лет назад
Ни один президент в мире не имеет на это право. но нарушения увы бывают: ((пальцем указывать не будем
вов-чик Мудрец (17326) 6 лет назад
Куклы марионеточные только имеют право подчиняться..