Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сегодня мне на почту пришло письмо, что мой вопрос в "Ответах" понравился. Я не задавала никогда этого вопроса. Что это?

Тарле Мыслитель (6808), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 5 лет назад
Если он в вашем личном кабинете, значит, задавался с вашего ящика.
Ограничьте подступ к ящику посторонним.
Остальные ответы
EDD55 Мудрец (10110) 5 лет назад
Тоже приходило такое письмо .Долго понять не мог потом вспомнил что задавал этот вопрос года 3-4 назад.
Александр Суворов Мудрец (18719) 5 лет назад
может просто забыла, или ствоего компа кто то задал
Виталий Руденко Просветленный (45348) 5 лет назад
а по ссылке пройти и посмотреть удалось? что за вопрос был и от кого