Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте! Чем отличается программа Торрент от Торрент Pro.Тем, что нет рекламы... или чем-то другим?

Scaglietti612 Ученик (158), закрыт 6 лет назад
Если обновиться, то нужно вводить ключ активации? Ответьте кто в курсе?
Лучший ответ
Mr. Perfectly Fine Оракул (55033) 6 лет назад
Реклама элементарно отключается и в бесплатной версии, а платная позволяет еще конвертировать видео, смотреть недокачанное и тому подобные ненужные свистелки и перделки.
Сергей КузнецовМастер (1518) 5 лет назад
У меня нет поля "Фильтр"
Mr. Perfectly Fine Оракул (55033) Ищите вручную.
Остальные ответы
Sergei Stena Знаток (257) 6 лет назад
В PRO по моему можно подключатся на какие то каналы (короче PRO нахер не нужно чтоб просто скачивать файлы)
Айшекен НурлыбекЗнаток (304) 4 года назад
Скорость как-то изменится?
Максим Александров Профи (544) 4 года назад
Прикол в том-что PRO версию можно качать с бесплатной версии (соответственно через торрент и бесплатно)
Kar-O-Bass Мудрец (15224) 4 года назад
Возможности µTorrent Pro:
Мгновенное потоковое воспроизведение
Воспроизведение или предварительный просмотр торрент-файлов по мере их загрузки, не дожидаясь полной загрузки файла.
Конвертация, загрузка и воспроизведение во множестве форматов.
Пакет µTorrent Pro включает медиаплеер HD, а также возможность конвертации файлов для воспроизведения на любом устройстве.
Новые функции и возможности пакета Premium
В µTorrent Pro постоянно добавляются новые функции. Получите к ним доступ без дополнительной оплаты!
Антивирусная защита
Поддержка безопасности вашего ПК путем автоматического сканирования загруженных файлов на наличие вирусов и вредоносного ПО.
Легкий доступ
Получение доступа к обновлениям и новым функциям раньше всех остальных.
Отсутствие рекламы
Благодаря подписке на Pro и поддержке µtorrent, вы сможете использовать приложение без рекламы.
Левий Гольдберг Знаток (495) 3 года назад
Ну, смотреть недокаченное можно и в обычной версии. А, вот, третий уторрент, все - таки, хуже работает чем 1.8 старенькая добрая версия, лучше ее нет ничего! И, что характерно, работает даже на закрытом интернете, на работе, если правильно настроить. Новая вылетает с ошибкой при запуске:" Прекращена работа программы...", видимо, куда - то лезет и не может получить доступ. В общем, даже себя настроить не дает сразу крешится. При большом количестве раздач не так грузит комп, новая у меня висла ощутимо. А старая нормально работала при сходной нагрузке. И, конечно же, никакой рекламы и в помине нет прямо из коробки! Так что рекомендую 1.8.2 или 1.8.3 версии