Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Назвать данный аппарат. На базе чего и чем вооружён ?

Женя Щёков Профи (569), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
АBC Высший разум (327130) 6 лет назад
БТС-2+ЗСУ 2х23 мм+Дагеррошоп (С) = неведомое возидло со стрелядлом
Украинские военные модернизировали гусеничные тягачи в бронемашины с зениткамиhttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Четвёртое фото- похожая по стилю ( Я его слепила из того, что было (С)) или из того, что всплыло)))) кубинская самоделка на базе Т-34
Женя ЩёковПрофи (569) 6 лет назад
Спасибо большое :)
АBC Высший разум (327130) Не за что)))
Остальные ответы
Толик Карпов Мудрец (14477) 6 лет назад
плати, и я скажу
Женя ЩёковПрофи (569) 6 лет назад
заведи себе золотую рыбку
Толик Карпов Мудрец (14477) школоло
Kraid Знаток (371) 6 лет назад
Очень похоже на БТР . Снаряжен зенитной установки. Скорее всего это наземный вид вооружения типа Земля-Воздух
Гайвер Гуру (3520) 6 лет назад
Спарка похожа на ЗУ-23. А шасси скорее всего от Маталыги. МЛТБ.
Tommot Просветленный (45794) 6 лет назад
ЗСУ-37... Только без защитных щитков и спарки стоят...