
Вопрос к ресторанным профессионалам: слышали про НАССР?

BG Gnom RC Знаток (426), закрыт 7 лет назад
С 15 февраля 2015 года вступает в силу Решение 880 от 09.12.2011, к-рое обязывает предприятия общественного питания соответствовать НАССРу. В случае не соответствия накладывается штраф на юр. лица от 100 до 300 тыс. руб.

Не посредственно вопрос: Стоить ли, при работе ПОП, руководствоваться НАССР и проходить их лицензирование? К-рое стоить денег?
Лучший ответ
Боевое Яйцо Высший разум (2157178) 7 лет назад
Вам надо в другую категорию обратиться, здесь вряд ли смогут помочь.
Остальные ответы
Ольга Хаирова Ученик (102) 3 года назад
Принципы НАССР https://eurocertifica.com.ua/treningi/haccp-for-horeca/ для операторов рынка пищевых продуктов и предприятий в цепи поставки пищевой продукции