Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бог строит для своих верных детей сейчас золотой Иерусалим, который поставит скоро на земле .А вы знали об зтом?

Александр Вавилов Мудрец (11015), закрыт 9 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Если вы скопируете и подробно разберете весь урок у вас больше не будет вопросов по этой теме. Если у вас нет библии сообщите и я вам вышлю электронный вариант библии. Желаю успехов в познание темы.
Дополнен 13 лет назад
Если вы не видели первой темы «Забытое Богатство» приглашаю пройти по ссылке http://otvet.mail.ru/question/17471213/
Тема 1 .Забытое Богатство ссылкиhttp://otvet.mail.ru/question/17471213/
Тема 2 .БОГ открывает будущее http://otvet.mail.ru/question/17489035/
Тема 3..Божий план для будущегоhttp://otvet.mail.ru/question/17546487/
План пророчеств и спасения: http://otvet.mail.ru/question/17511565/
Дополнен 13 лет назад
Тема 4 .Единственная надежда мира. http://otvet.mail.ru/question/17570291/
Дополнен 13 лет назад
Тема 5 .Происхождения зла http://otvet.mail.ru/question/17601134/
Дополнен 13 лет назад
Тема 6.Бог живёт и любит http://otvet.mail.ru/question/17615828/
Дополнен 13 лет назад
Тема 7.Время истекает http://otvet.mail.ru/question/17634693/
Дополнен 13 лет назад
Тема 8 .Что вы думаете о Христе ? http://otvet.mail.ru/question/17700758/
Дополнен 13 лет назад
Тема 9.Проблема греха и закон Божий http://otvet.mail.ru/question/17738210/
Тема 10 .Грех и избавление от него http://otvet.mail.ru/question/17777304/
Лучший ответ
С К Гуру (4629) 13 лет назад
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
(Откр. 21:1-3)
Источник: Библия
Остальные ответы
Елена Бойко Мыслитель (7094) 13 лет назад
Этот город, что вы описали - Небесный Иерусалим. Он никогда не будет на земле. Этот город на небе, ибо чистое поклонение и храм сейчас там. Весь вид его свидетельствует о чистоте и святости. Это царство небесное, о котором
учил молиться и которое проповедовал Иисус Христос. Иисус сейчас царь в этом образном городе.
Александр ВавиловМудрец (11015) 13 лет назад
Может вы сперва прочитаете в уроке пункт 8 ,а потом ссылки стихов.И приведёте тексты чтобы апротистовать .А то получается голословные высказывание.Так же советую прочитать з последние главы Откровения.Да и если вы не знали Иисус сейчас на суде потому что 1844 году начался следственый суд на небе.
Елена Бойко Мыслитель (7094) Ваша дата - 1844 год тоже нуждается в доказательствах. А с уроками вашими не согласна, у меня совсем другие данные на это счет.
Александр ВавиловМудрец (11015) 13 лет назад
Вот текст:Библия .2 Петра глава 3 стих 10:" Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. " Откровение глава 21стихи 1-4:" И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. "
Елена Бойко Мыслитель (7094) Новое небо, которое обещает Бог, это новая власть над землей. Новая власть — это Царство Бога, его небесное правительство, о котором учил молиться Иисус (Матфея 6:9, 10). Оно будет состоять тогда из Иисуса Христа и 144 000 соправителей, а новая земля будет новым обществом людей. Да, они будут жить в прекрасном новом мире и верно поддерживать Божье господство.
Георгий Таназлы Мыслитель (7963) 13 лет назад
Ну и на что нам этот Иерусалим? Картошку туда что ли повезем продавать?
Александр ВавиловМудрец (11015) 13 лет назад
Ну может поживёте вечно там?
Георгий Таназлы Мыслитель (7963) Нет уж, благодарю покорно. Во-первых, мне и дома неплохо, во-вторых, не имею ни малейшего желания жить вечно, а в-третьих, все, кто ходил в приближенных у Бога, на редкость плохо кончали.
Тень Профи (761) 13 лет назад
вы наверно из "свидетелей"?
Александр ВавиловМудрец (11015) 13 лет назад
Да из сведетелей Иисуса Христа как Он говорил: Библия.Деяние глава 1 стих8 :" но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли." А если вы о конфесии Свидетелей Еговы ---то не имею к ней не какого отношения.
Олег Максимов Мыслитель (6839) слово сидетели означает- сострадальцы!...а без елея на бороде,увы,не получится! рая на этой земле не будет,вам действительно надо перечитать Откровения
******* Искусственный Интеллект (245308) 13 лет назад
Ненадо ему земного, царство Его не от Мира сего.
Александр ВавиловМудрец (11015) 13 лет назад
Вы только забыли что земля с грехом будет уничтожена ,а значит мира блуда и греха не будет больше.А будет земля как при Адаме и Еве.Вот текст:Библия .2 Петра глава 3 стих 10:" Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. " Откровение глава 21стихи 1-4:" И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
4 И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. "
Олег Максимов Мыслитель (6839) 13 лет назад
мы знаем, но то что будет новое небо !
Источник: Святой Дух
Александр ВавиловМудрец (11015) 13 лет назад
Всё будет новое,ибо старое миновало.
Олег Максимов Мыслитель (6839) между будет и было есть еще есть! а вы где!? слава Иисусу Христу!