Чем занимается БТИ
Какие у БТИ функции и обязанности? Все мы знаем, что задания по сбору различной документации, ее регистрации, связанной с разнообразной недвижимостью, требуют от нас достаточно затратных и кропотливых усилий. По своей сути, данные функции возложены на так называемое Бюро технической инвентаризации. Этот орган является не чем иным, как предприятием коммунальной собственности, которое непосредственно осуществляет учет и оценку недвижимости, а также техническую инвентаризацию (что собственно вытекает из его названия) объектов недвижимого имущества (только здесь мы не должны учитывать государственную регистрацию прав собственности на само имущество). Если обратиться к истории, можно заметить, что органы со схожими функциями, присутствовали еще во времена Российской империи и нашли свое продолжение в период советской власти в форме управлений коммунальных хозяйств. За помощью, которую оказывает «Бюро технической инвентаризации», стоит огромная кропотливая работа его сотрудников. В своей работе они должны руководствоваться определенным набором правил, а также инструкций, которые указаны в соответствующих нормативно-правовых актах, составленных для этого учреждения. К тому же следует обратить внимание на большое количество данных, установленных нормативов и множество правил стандартизации, которыми оперируют служебные лица БТИ. В этом компоненте можно выделить соответствующие должностные инструкции о порядке проведения технических операций, связанных с имуществом. 1. Все сделки, которые имеют непосредственные отношения к недвижимому имуществу (к данной категории можно отнести и сделки по купли-продажи, получение наследства, оформление ипотеки, а также другие договоры, предусмотренные в Гражданском кодексе и сопутствующих нормативно-правовых актах), проходят через Бюро технической инвентаризации, так как требуют получения определенных процессуальных актов на имущество. В тех документах, которое предоставляет БТИ, выделяются технические свойства и характеристики объекта недвижимого имущества. Информация, которую предоставляет бюро, является актуальной на дату подачи официального запроса в орган. К пунктам, которые характеризуют недвижимость, кроме фактического адреса и номера по инвентарной книге, можно отнести: кадастровый номер (он же реестр), дату постройки сооружения, его план и прочие данные. В процессе подачи документов не существует определенной единичной формы, требуемой организацией. Все в первую очередь зависит от того, с каким видом недвижимости будут проводиться операции. Также стоит обратить внимание на действия регистрационного характера, осуществляемые с имуществом, и на его форму собственности. Например, для получения документов на помещения жилого типа нужно предоставить определенный перечень документации, которая устанавливает право собственности лица на этот объект. 2. Для помещений и зданий нежилого типа существует более сложная и ресурсоемкая процедура. Помимо перечисленных документов, юридическое лицо, которое осуществляет регистрацию недвижимости или выполняет любые другие действия, связанные с недвижимостью, обязано подать копии нормативных актов, которые подтверждают регистрацию на право собственности. Копии предоставленных документов подлежат нотариальному заверению. Нотариальное заверение можно произвести на выбор у любого нотариуса. С полным перечнем документов, подлежащих подаче в бюро, можно ознакомиться непосредственно на сайте организации. Если эта функция недоступна или является технически затрудненной, то со списком, необходимым для подачи, можно ознакомиться и в самом БТИ. Собственно, сами документы, помимо нотариального заверения, ..
не проще в 2х словах сказать что ты хочешь ?
Страшные люди
Бюро технической инвентаризации (бти) — организации, осуществляющие государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости в России, Белоруссии и на Украине
Милок, БТИ уже давно упразднены.... Недвижимостью Росреестр занимается...