Ваз 2110 не завидиться ошибка Р0560
Машина (ВАЗ 21110 2005 г. в. 1,6 8 кл.) сажусь включаю зажигание все приборы показывают, кручу ключ дальше и не чего не происходит. Включаю по новой, ни одно реле не щёлкает БН не слышно, кручу ключ дальше опять тишина, смотрю на БК напряжение борт сети 12 или 11.7 вольт !!!Ключ несколько раз туда-сюда и вдруг щёлкает главное реле и начинает включаться стартер, БН так и не работает. Ещё несколько попыток и счастье включается БН. Завелась!!
Код Р0560 заносится, если напряжение на контакте "37" колодки контроллера ниже 6,3 В.
При возникновении постоянной неисправности лампа "CHECK ENGINE" загорается через 2 драйв-цикла.
Контроллер МР7.0Р измеряет напряжение, поступающее на контакт "37" контроллера.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется напряжение бортсети с помощью диагностического оборудования.
2. Проверяется напряжение бортсети с помощью мультиметра.
3. Проверяется работа генератора на высоких оборотах.
ВАЗ P0560 Неверное напряжение бортовой сети КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Выполните проверку главного реле и силовой цепи по карте А4. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.
1. Двигатель работает на холостом ходу. Все электрические нагрузки отключены.
Определите напряжение в бортовой сети с помощью меню "Переменные".
2. Если напряжение выходит за пределы 12..14,7 В, проверьте мультиметром напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Если напряжение в пределах 12..14,7 В, замените контроллер. Если нет - снимите и отремонтируйте генератор.
3. Если напряжение в бортовой сети в пределах 12..14,7 В, увеличьте обороты двигателя до 2000 об/мин.
Следите за напряжением по показаниям в меню "Переменные". Если напряжение выходит за пределы 12..14,7 В, снимите и отремонтируйте генератор.
Код P0507 - непостоянный. Если напряжениев пределах 12..14,7 В, проанализируйте условия возникновения кода. Причиной возникновения неисправности может быть разряженная аккумуляторная батарея (падение напряжение во время холодного пуска) или ненадёжный контакт в предохранителе Y - см. карты неисправности.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы "CHECK ENGINE".
Питание на мозги на АКБ посмотри (постоянно отваливается )
замени главное реле.
Если при прокрутке стартером стрелка тахо дергается. то ЭБУ прокрутку видит.
При падении напряжения на ЭБУ ниже 9,5в запуска не будет.
я бы все массы под панелью протянул