Вадим Мартынов
Просветленный
(38833)
9 лет назад
Вариант 1 - лучший
Находим патрубки подогрева дроссельного узла ( их там 2) . Снимаем любую трубку
Далее откручиваем крышку расширительного бачка, и покрываем горловину бачка чистой тряпкой.
Начинаем дуть в бачок с жидкостью. Дуем до тех пор, пока не выйдет весь воздух из шланга и не польётся антифриз.
Быстро одеваем трубку обратно и затягиваем хомутом, так чтобы туда не попал воздух.
Вариант 2
Такой же только за счет давления в системе
Прогреваем двигатель до рабочей температуры
Прогрев, глушим двигатель
Пробку расширительного бачка НЕ нужно откручивать.
Как и в первом способе, откручиваем хомут патрубка охлаждающей жидкости на дроссельном узле.
Сняв патрубок подогрева дроссельного узла, выпустите воздух, , и после того как начнёт вытекать антифриз, сразу оденьте обратно на штуцер и хорошо закрепите его хомутом.
Вариант 3
Не очень эфективный но быстрый
ПрогреваемсяЗаезжаем носом на крутую горку
Газуем паралельно подливая антифразДелаем пока не прекратят выходить пузыри в расширительном бачке
александр зубовЗнаток (280)
8 лет назад
вариант 2
снимаю патрубок этот а тосола нет! такое ощущение что наоборот туда засасывает! может крышка расширительного? там шипит чуть слышно. что скажете?