Парными согласные, если уж, вопреки школьной программе, указывать это требует учитель, бывают по двум параметрам, изучающимся в школе:
► звонкости/глухости;
► твёрдости/мягкости.
А так как есть согласные, парные по одному из этих параметров и не имеющие пары по другому, то парность следует указывать ДВАЖДЫ, а потому слово ЕЛЬ разбираем так:
ель (в слове 1 слог) [й’э́л’]
е – [й’] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/непарный
-----[э́] – гласный, ударный
л – [л’] – согласный, звонкий/НЕПАРНЫЙ, мягкий/ПАРНЫЙ
ь – [–] – звука не обозначает
_______
3 б., 3 зв.
Но разбор, выполненный в соответствии со школьной программой, выглядит так:
ель (в слове 1 слог) [й’э́л’]
е – [й’] – согласный, звонкий, мягкий
-----[э́] – гласный, ударный
л – [л’] – согласный, звонкий, мягкий
ь – [–] – звука не обозначает
_______
3 б., 3 зв.
Образец такого разбора смотрите на табличке из Интернета:
.