Top.Mail.Ru
Ответы

Телевизор samsung ue46es6307u вдруг перестал подключаться к интернету, не через wifi, не через кабель!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Знаток
6лет

У меня телевизор Samsung UE40ES6307, перестал работать wifi прошил на прошивку 2008 и нифига не помогло. Долго искал в сети решение этой проблемы и хвала челу с 4pda нашел.
В общем зашел в сервисное меню Смарт ТВ SAMSUNG (в интернете написано как),
Важно! Перед тем как начать, убедитесь, что бы в сервисном меню должны быть выставлены следующие параметры:
watchdog - off
rs232 - debug
Все пункты находятся в: Control-SubOption и там же во вкладке WIFI REGION сменил с R на А и
выключил ТВ.
Включил, попробовал найти WI-FI
И ТУТ он стал видеть сеть и без проблем подключился и теперь он РАБОТАЕТ. Урааа!
Предупреждаю: Все делаете на свой страх и риск, Удачи.

Аватар пользователя
Знаток
8лет

У тех у кого телевизор подключается к роутеру, но не подключается к интернету, при этом сам и-нет на других устройствах работает исправно, Попробуйте поменять Сервер DNS (Вручную) на : 8.8.8.8 (это Google сервер DNS) или 8.8.4.4

Аватар пользователя
Ученик
9лет

продам скайпкамеру к самсунгу 5и выше поколения за 4рубля новая в упаковке мне не подошла на Новый год хотел сделать подарок а хар-ки не почитал супер маленькая красивая звук и видио смотрели проверяли класс на другом тв

Аватар пользователя
Ученик
10лет

Вас приветствует Единая служба поддержки Самсунг Электроникс.

Номер Вашего запроса

Просим Вас указывать его при дальнейших обращениях.

В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам следующее:

Описанная Вами ситуация связана с техническими работами на сервере SmartHub, которые проводятся в настоящее время. По этой причине доступ к сервисам SmartHub недоступен для некоторых моделей SMART-телевизоров, а так же домашних кинотеатров, мониторов и Blu-ray проигрывателей Samsung.

При попытке настроить сетевое подключение Вы можете наблюдать сообщение следующего содержания: <Локальная сеть настроена, но нет доступа к сети Интернет>, <Сеть не настроена, обратитесь к поставщику услуг> или <Возникла помеха сети>. Так же, при каждом запуске сервиса SmartHub может происходить автоматическое обновление службы Smart и самопроизвольное удаление ранее установленных приложений.

Такие симптомы не должны вызывать у вас беспокойство, т. к. они носят временный характер и не требуют каких-либо действий или вмешательства со стороны. Мы делаем все возможное, чтобы возобновить работу сервиса Smart Hub в кратчайшие сроки.

Сервис SmartHub будет недоступен для Вашего устройства ориентировочно еще в течение нескольких дней, после чего доступ ко всем сервисам будет восстановлен в полном объеме.

Приносим Вам извинения за временные неудобства и благодарим Вас за понимание!

С уважением,
Единая Служба поддержки,

Аватар пользователя
Ученик
10лет

Тоже самое, телик UE32ES5507 перестал подключаться к инету два дня назад. Комп подключается без проблем. Как разобраться с проблемой?