Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чего вообще Российские войска делали в Осетии???

чук чучхе Мастер (1479), закрыт 11 лет назад
как они там перед началом конфликта оказались???
Лучший ответ
Защищаю Родину, блин.... Просветленный (35583) 12 лет назад
После 1й войны между Абхазией, ЮО и Грузией были подписаны дагомысские соглашения, по которым Россия выступала гарантом стабильности в регионе.
Остальные ответы
Denis Gorbunov Гуру (3381) 12 лет назад
Защищали Осетин от руководства Грузии, потому что последние не собирались признавать Осетию независимой республикой.
Бандерлог Гуру (4792) 12 лет назад
Ты что только проснулся? Или протрезвел?
mirag Просветленный (45041) 12 лет назад
да потому что там все россияне.... а грызуны все пидрилы
Нильс ПелконенПросветленный (31213) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/17567640/
Алексей Сергеев Мудрец (12741) 12 лет назад
Принуждали к миру психбольного aгрессора
виктор шалунов Гуру (3637) 12 лет назад
Тебе явно не стоит этим интересоваться раз ты спросил