Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Много ли в американской армии педерастов?

velsung Мудрец (12335), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Эдиссон Гуру (3680) 12 лет назад
98% пидаров и 2% денег хотят
Остальные ответы
Александр Оракул (60858) 12 лет назад
Вы готовитесь к службе в американской армии? =)
mirag Просветленный (45041) 12 лет назад
все и самый главный у них Педрила буш
александр иванов Оракул (50167) 12 лет назад
да они все педерасы!!!! даже те которые не педерасты!!
= ГЖЕЛКА = Профи (870) 12 лет назад
все. ..во-главе с Бушем....
Василий Васильев Мастер (1884) 12 лет назад
а почему вас взволновал этот вопрос
с какой целью вы озадачились этой проблеммой
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289445) 12 лет назад
Да пидоры не всегда плохие бойцы. Вот, к примеру, в Германии был группенфюрер Зепп Дитрих. Голубец известный. Но в Арденнах он показал америкосам, что такое грамотное использование танков "Тигр".
Bastard Гуру (4390) 12 лет назад
На том и стоит земля либеральная.