Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему нацисты так любят факельные шествия?

Лорд Некрон Ученик (110), закрыт 7 лет назад
Германия
Дополнен 7 лет назад
Украина
Дополнен 7 лет назад
Латвия
Дополнен 7 лет назад
Эстония
Лучший ответ
павел васильев Искусственный Интеллект (145574) 7 лет назад
Это эффектно, как в кино . Съемка в массовке . Психология толпы ( уйти от проблем, и получить новые на жопу приключения ) Только нацисты идейные честно пулю в голову многие пустили себе, умертвив своих детей . Или повешены были публично
павел васильевИскусственный Интеллект (145574) 7 лет назад
а эти опять с казной сбегут, оставив всех в долгах, как в шелках
Остальные ответы
Варвара Краса Искусственный Интеллект (246614) 7 лет назад
нечистая сила любит темноту и дьявольский огонь.
Дмитрий Вандышев Просветленный (29384) 7 лет назад
фантазии нет чтоб что то своё придумать))
Александр Михайлов Оракул (59810) 7 лет назад
При гипнотизировании ставят перед взором гипнотизируемого свечу или иной источник света, также применяются повторяющиеся движения... отсюда и прыжки... Всё это технологии введения в транс.
В состоянии транса у человека отключается мышление, он становится внушаемым, им легко манипулировать.
Елена Дмитриева Мыслитель (5393) 7 лет назад
Вместо Украины забыли написать Россию, в ней фашизма больше, чем во всех этих странах вместе взятых.
Варвара КрасаИскусственный Интеллект (246614) 7 лет назад
Лена, ну что ты хуйню несешь?
Елена Дмитриева Мыслитель (5393) С фактами не поспоришь. 53 фашистских партии в России, национальное превосходство, агрессивная внешняя политика, декратор при власти. Это ты не знаешь, что живешь в фашистском государстве, но темности своей . Зато перекаркивать всякий бред не надо много ума.
Александр МихайловОракул (59810) 7 лет назад
Вы можете привести примеры ?
ZemlekopПросветленный (36629) 7 лет назад
Елена Дмитриева Мыслитель (5393) Зомбированным баранам правду знать неположено. Не входит в интересы его государства.
Александр МихайловОракул (59810) 7 лет назад
Вы когда-нибудь видели в России марши "украинцев на ножи! " ?
Вы когда-нибудь видели в России сборища "хохляку на сук! " ?

https://www.youtube.com/watch?v=vvpVjZqOKGg
http://www.youtube.com/watch?v=BLlZmNs7Vsk
http://www.youtube.com/watch?v=2bPx_3QgEa4
http://www.youtube.com/watch?v=vYwZN08xok8
http://www.youtube.com/watch?v=ZgncdILASWo

Линейка школьная Дрогобуч
http://www.youtube.com/watch?v=ZgncdILASWo
павел васильевИскусственный Интеллект (145574) 7 лет назад
Ну, так и Достоевского фашистом называют ...Но это другое это не псевдофашизм погромщика- предателя жидобандеровца упыря
павел васильев Искусственный Интеллект (145574) это всё отрыжка пидарастического капитализма, сожравшего Советскую республику Украина
Верун христуновичПрофи (537) 7 лет назад
Где в России фашизм? Доказательства?
=zzz= Мудрец (10185) 7 лет назад
поддерживают традиции