
Когда спите подушку слюнявите?

ASYA Мастер (1455), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3162) 12 лет назад
И подушку слюнявлю, и одеяло зажевываю и пинетки теряю, а главное не помню как спала, где спала, с кем спала... .
Просыпаюсь с подушкой вся в слюнях....
Остальные ответы
Леночка Гуру (3989) 12 лет назад
бывает если снится что то ,,,(интересное)
? ???¶?°?? ???????µ?????° Мыслитель (8003) 12 лет назад
Слюнявят после хорошей пьянки))))
Ульяна Ситницкая Профи (764) 12 лет назад
нет. . с закрытым ртом сплю. . в наморднике.. . ну что наверняка..
Павел Ямщиков Профи (658) 12 лет назад
я не сплю - я робот. ес ток на жд. режиме и то стоя
Пользователь удален Профи (863) 12 лет назад
нет, я ее перед сном намазываю слюнями!
Зубочистка / Кисёныш Просветленный (22209) 12 лет назад
Пустынно. Ночь. Конец недели.
Холодный снег. Зима. Мороз.
Постель холодная. В постели
Подушка, мокрая от слёз.

Была ль когда под божьим светом
Страна прекрасных, юных грёз?
Наверно нет... Спроси об этом
Подушку, мокрую от слёз.

Обиду в сердце жизнь посеет,
Забрав что было у тебя.
Всегда поймёт и пожалеет
Подушка мокрая твоя.

Душа, уставши, засыпает,
Оставив в яви скорби воз.
Сквозь сон ладошка обнимает
Подушку, мокрую от слёз.

/06.11.2005/
Евгений Знаток (266) 12 лет назад
Только когда обкуренный...