Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Правда если куришь кальян и выдыхаешгь дым через нос в носу ростут волосы???

Яна Волхонова Профи (723), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Печенков Гуру (3469) 12 лет назад
В носу в любом случае растут волосы-это естественный фильтр при дыхании
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (97) 12 лет назад
эту байку нам в детстве про курение рассказывали)
Jimmy Raynor Оракул (57237) 12 лет назад
Эээээ.. . Девушка, Вам сколько лет? )
Вам слово "Биология" о чем-то говорит?) )

Вот с чего им там вдруг от этого расти?
Юлия Гуру (4270) 12 лет назад
Точно, представляешь к 60 годикам, косы в носу!
Пользователь удален Ученик (146) 12 лет назад
Конечно, деточка!! ! Аж до пояса!! ! Скоро будете в косы заплетать!!!!)))))))
andrik Мудрец (15050) 12 лет назад
очень смешно))))) ) а если мастурбировать то на ладонях.
Pro100Max Ученик (113) 12 лет назад
а если выдыхаешь через рот то волосы во рту растут???