Фил Трафимов
Профи
(549)
10 лет назад
Реклама - часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему
Аслан Шоров
Мастер
(1809)
10 лет назад
Реклама (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама
Реклама – форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. Реклама – это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно установленным заказчиком. Или: это комплекс мер, которые прямо или косвенно помогают достичь целей производителя.
Главная цель рекламы – увеличение объема реализации товаров и услуг.
Вторичные цели рекламы. Цели рекламодателя представляют собой совокупность взаимоувязанных и взаимообусловленных результатов рекламной кампании. Отсюда, цели можно определить и расположить следующим образом:
повышение (формирование) спроса на продукцию;
четкое обозначение для потребителей позиций товаров на сегментах рынка;
пропаганда потребительских свойств товара;
пропаганда торговых марок;
увеличение присутствия на рынке;
содействие построению сбытовых каналов;
повышение престижа фирмы;
как конечная и наиболее важная цель – увеличение числа продаж.
Функция рекламы – предоставление покупателям информации о товарах и услугах через различные информационные средства.
Основные средства рекламы:
внутрифирменная реклама;
реклама престижа предприятия;
реклама для расширения сбыта.
Различают рекламу по задачам, которые ставятся рекламодателем:
информационную рекламу;
увещевательную рекламу;
напоминающую рекламу;
подкрепляющую рекламу (уверяет клиентов в правильности сделанного ими выбора);
антирекламу. Применение антирекламы ставит цель подчеркнуть некоторые негативные последствия использования, особенности товара, услуги.
Виды рекламы. Перечень рекламы в зависимости от целей размещения, по способам размещения, а также перечень современных видов рекламы, см. в словаре маркетолога: "виды рекламы".
Рекламная деятельность имеет убеждающий или информационный характер и направлена на оказание влияния на потребительское поведение и/или мнение широкой аудитории. Рекламная деятельность - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые связи.
Изучение рекламы (анализ рекламы) предпалагает следующее:
исследование потребительских мотиваций;
анализ эффективности рекламных объявлений;
анализ средств рекламы;
анализ рекламно-маркетинговых коммуникаций (рекламных текстов, слоганов, визуальной рекламы).
Часто полагают, что маркетинг – это в основном реклама. Реклама - внешнее и очевидное проявление маркетинговой деятельности. Однако, реклама – это один из способов донести до ЦА разработанную маркетологами информацию.
Елена Ткачёва
Знаток
(445)
10 лет назад
Реклама – это форма сообщения, которая в короткий промежуток времени старается пробудить наш интерес к чему-то определённому. Это, несомненно, обращение к нашему вниманию.
Реклама, называемая также объявлением, преследует цель привлечь наше внимание к чему-то очень конкретному, к товару (автомобилю, духам и так далее), его цене, качеству…
Nxww1
Профи
(970)
8 лет назад
Бывает 2 типа рекламы:
Хорошая реклама
Плохая реклама
---------------------------Хорошая реклама-----------------------
Это реклама:
Строительства
Вещей
Сайт Знакомств
Театров Кинотеатров и т. д
Представлений
-----------------------------Плохая (нежелательная) реклама------------------------
Реклама Казино
Реклама Порносайтов
Реклама сайта С ВИРУСАМИ
Как я похудела как увеличить член
Лжеинформация (Путин выиграл миллион) для примера
Для этих случаев никакой адблок непоможет (
Регина Арбузова
Знаток
(313)
8 лет назад
Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации
Алина Хейло
Мастер
(1099)
8 лет назад
Действительно, понятие "реклама" очень обширное и разностороннее. Существует очень много видов, основными являются рекламная полиграфия, пос материалы, наружная реклама и продвижение в интернете. Если вас интересуют все виды рекламы, то стоит обратиться в рекламное агентство полного цикла Москва -
http://reklamnoe-agentstvo.pro они лучшие, думаю смогут вам подробно на примерах все показать и объяснить.
Дмитрий Федотов
Ученик
(109)
7 лет назад
Хей... Привет, есть шанс заработать лёгкие деньги на яйцах, переходи по этой ссылке http:// rich-birds.org/?i=2704007 и зарабатывал себе на телефон или на другие электронные кошельки. И не забудь убрать пробел перед "r".