Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько ужасно?

Киса Гуру (2923), закрыт 12 лет назад
Влюбиться в бывшего мужа сестры или подруги
Лучший ответ
Виктор Бецияну Просветленный (42046) 12 лет назад
зависит от того, чем это кончится
Остальные ответы
Артур Вэебер Мыслитель (6354) 12 лет назад
Так вы ж влюбились. Чего в этом плохого?
fif13 Знаток (347) 12 лет назад
Если в бывшего мужа сестры, то в чем проблема то!! Это не ужасно!!
Наталья_Прекрасная....спору нет Гений (62648) 12 лет назад
Смотря как этому отнесется сестра/подруга?
Маша Мастер (1403) 12 лет назад
потеряете подругу или сестру.... или того, кого любишь....