Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Согласны? Или у вас другое мнение??

smila Искусственный Интеллект (113855), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Carrying cross Просветленный (46845) 12 лет назад
ему проще дотянуться до сердца
smilaИскусственный Интеллект (113855) 12 лет назад
это точно!!
Carrying cross Просветленный (46845) правда жизни
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290564) 12 лет назад
я тя ПОЗДРОВЛЯЮ С ДЕМ РОЖДЕНИЯ НАШЕГО ПРОЭКТА)))) )
НАМ 2....ГОДА... ураааааааааааа ...чмаффффффффффффффффффффф тя
smilaИскусственный Интеллект (113855) 12 лет назад
Спасибо,дорогой!
Ben Знаток (484) 12 лет назад
Нет.... все верно !!!
Я не спорю !!!
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Согласна.. причем полностью..)))
fateniya Гуру (2824) 12 лет назад
Doberman ...просто душка ))))
Ты снова тут
Катерина Мастер (1105) 12 лет назад
да это так. потому что на обиды посторонних людей мы не обращаем внимания а вотблизкие ранят
Milena Гуру (4118) 12 лет назад
абсолютно согласна
Fluder[alfa]Admin Профи (551) 12 лет назад
неа, у мя по-другому: это может сделать тот, кто у тебя отобрал самое большее счастье! к тому же к примеру лучший друг! ((
Виктория Знаток (298) 12 лет назад
да знаешь согласно с тобой
Мисс Улыбка Просветленный (33448) 12 лет назад
Скорее всего так оно и есть, ведь обычно тот кто нас больше всего любит тот и потом причиняет нам боль.

Приветик, дорогая!
Приятного общения!
smilaИскусственный Интеллект (113855) 12 лет назад
привет, подружка!! Целую!!
Iren Мастер (1148) 12 лет назад
samaya strashnaya bol -smert, ostalnoe - lish nepriyatnie momenti :))
Пользователь удален Профи (702) 12 лет назад
К сожалению верно. . Причем чем больше счастья подарил - тем больше боли сможет причинить..
Patriot Просветленный (26166) 12 лет назад
Конечно же, не согласен. Счастье нельзя подарить, так же как и нельзя подарить весь мир, ибо это - состояние души. Но можно подарить надежду на счастье, возможно, подаривший эту надежду и способен причинить боль, описанную на картинке?
smilaИскусственный Интеллект (113855) 12 лет назад
позвольте с вами не согласиться....
valzag Мудрец (16322) 12 лет назад
Согласны, остальное лишь обида.
Стася Ученик (201) 12 лет назад
Согласна, да это так и есть!!!!