Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Погадайте!

*Наська* Профи (949), закрыт 12 лет назад
Что вы можете сказать ог моей судьбе и все такое смотря на мое фото?
Лучший ответ
Вероника Селицкая Ученик (166) 12 лет назад
Добьешся своей цели. В скором времени у тебя появится хороший парень
*Наська*Профи (949) 12 лет назад
А через сколько у меня появиться парень?не в танцах?
Остальные ответы
Alexander A. Hristyuk st Профи (527) 12 лет назад
Могу сказать, что Вы красивая. А в остальном.. . может и не надо. Ведь человек волен строить свою судьбу. желаю Вам всего наилучшего!! ! Да поможет Вам Бог!!!
*Наська*Профи (949) 12 лет назад
Спасибо за КомплименТ)