Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а какой самый ужасный суицид?

Элпис Гуру (3815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анхен Кир Гуру (4009) 12 лет назад
перегрызть себе аорту
Остальные ответы
psychic likagordasky Гуру (3204) 12 лет назад
не прислушиваться к своей ОРУЩЕЙ во все горло Душе....
Источник: Мой Мир
Иван Тычоблин Просветленный (20284) 12 лет назад
самосожжение
(у мусульман даже не щитаеца грехом)
Пользователь удален Ученик (144) 12 лет назад
Захлебнуться в фекалиях
Вечно Человек Гуру (3592) 12 лет назад
... кровавых соплях и мертвечине, добросовестно накапливаемых весьма недалёкими предками на протяжении 2000 лет.
Причём сделать это ДОБРОВОЛЬНО.
Кстати, ЭТО делают все самораспятые идиоты...
Татьяна Трошина Профи (759) 12 лет назад
незавершенный - хотел уйти, а тебя вернули
belive21 Знаток (419) 12 лет назад
Самый ужасный-когда не успел пожить, а уже ушел...
SaLLamandRa Гуру (3440) 12 лет назад
таблетками... Больно, неэстетично и часто неэффективно
Пришелец Мудрец (13625) 12 лет назад
Любой. Для видео - сюжетом о морали бессмыслия.
Для жизни - безответственностью перед теми, кто за тебя в ответе.
Sparta Мудрец (15967) 12 лет назад
Считать что ты живешь один раз и полностью забыть Бога.