Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где же он есть??? Мужчина моей мечты???)))))))))))))))

Пользователь удален Мыслитель (8927), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Carrying cross Просветленный (46855) 12 лет назад
Где то рядом
Рахматулла БекуловУченик (103) 12 лет назад
Не вижу рядом))))))))))))
Прекрасной ночки)))
Carrying cross Просветленный (46855) И тебе такой же :))))))) Оглянись внимательней
Остальные ответы
Ирина Мудрец (11440) 12 лет назад
Вот в мечтах и есть..., а здесь - вряд ли.. . Успехов...)))
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
ну сколько можно тебе уже говорить))))))))) ) посмотри внимательно!!!!)))))))))))
Рахматулла БекуловУченик (103) 12 лет назад
Прекрасной ночки)))
В какую сторону смотреть?)))
Fluder[alfa]Admin Профи (551) 12 лет назад
ага блин! сидит тут ночью перед компом и страдает тута ZzZzZzzzzzzzzzz....z
НАТАЛИ Гений (66969) 12 лет назад
Мечты высоко летают, и он там же.. . спустись на землю, может и встретиш...
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730) 12 лет назад
на луну гдето воет от недостатка любови :))))))))
La passion Профи (803) 12 лет назад
зачем нужен мужчина, лучше жещина, она нежная и знает как те будет лучше, меня оррентацию!))))))) без обид!))
Артем Бессонов Знаток (348) 12 лет назад
В тебе, когда чувтвует сердце при встрече с мужчиной