Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задавая вопрос на что Вы надеетесь?

Лена Мудрец (10646), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Михаил Ч Мастер (1812) 12 лет назад
На хоть один ИНТЕРЕСНЫЙ ответ.
Остальные ответы
Mianisa Мыслитель (7988) 12 лет назад
Посмеяться от души над ответами! :)))
Ириша Ученик (150) 12 лет назад
Ни на что, просто интересно что думают об этом другие))
[SCORPION] Гуру (3967) 12 лет назад
А я не задаю вопросы! Я только отвечаю!
Grin Milla Просветленный (21939) 12 лет назад
Логичнее всего, на мой взгляд, надеяться на ответ...
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730) 12 лет назад
на ответы.... нелюблю вопросы, которые "пролетают":)))))))))))
Неизвестно Ученик (213) 12 лет назад
Узнать, что же об этом думают другие.
Milena Гуру (4118) 12 лет назад
надеялась, что помогут найти выход из сложной ситуации, ведь выход всегда есть, просто сами мы иногда его не видим. Надеялась, но получила практически все ответы без смысла, никто даже и не пытался ответить по существу. Теперь не спрашиваю. Ищу похожие вопросы и читаю, что отвечают .
НАТАЛИ Гений (66969) 12 лет назад
На то, что мне ответят и кто-то разделит и моё мнение, да и протсо рада послушать мнение других на мой вопрос.